Befruitbe

Как развивался сокочай

С чего все началось?
Мир вокруг нас меняется стремительно. Мы быстро привыкаем к новинкам и не понимаем, как жили без них раньше. При этом некоторые области производства не меняются десятилетиями. Например, чайная индустрия. Люди привыкли к тому, что чай с ароматом фруктов пахнет фруктами, но не содержит их вкуса и, тем более, самих фруктов. Многие не верят, что бывает по-другому.

Мы для себя решили: должно быть по-другому! Продукт должен обладать не только натуральным ароматом, но и натуральным вкусом, как будто его сделали из свежих фруктов только что.

Возможно ли это?! Нам пришлось пересмотреть многие, казалось бы, незыблемые правила индустрии. Найти страны, где есть свежие спелые фрукты круглый год, и использовать их для приготовления чая. Пересмотреть технологию, придумать новые этапы в производственной цепочке. Найти единомышленников в другой стране, кто разделяет нашу цель: СОЗДАТЬ ТАКИЕ ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОБЛАДАТЬ НАТУРАЛЬНЫМ ВКУСОМ И АРОМАТОМ.
Мария и Сергей, идейные вдохновители и основатели beFRUITbe
Как сокочай знакомился с миром?
2017г. Рождения сокочая на территории России
Мы разработали первую версию сокочая с ананасом и облепихой на домашней кухне.
А тестовую партию для первой поставки в фед. сеть Ленту создали в Китае.
2018г. Открытие производства во Вьетнаме
Из-за технологических особенностей нам важно иметь круглогодичный доступ к свежим фруктам. Поэтому свое производство развернули во Вьетнаме.
2019-2021г. Захват федеральных сетей в России
Спустя год после открытия производства мы встали на полки ключевых крупнейших магазинов: Ашан, Лента, ВкусВилл, Азбука вкуса, METRO и ПЕРЕКРЕСТОК
2022г. Захват международного рынка
После пандемии отношение к российским брендам изменилось. Поэтому мы создали международный бренд Fresh Juise Tea, с которым вышли на территории: СНГ, прибалтики, ближнего востока и америки.
2023. Признание в старах востока
В феврале 2023 мы участвовали в крупнейшей выставке продуктов питания в Дубаи. По итогам которой заняли первое место среди 5000 бизнесов из 120 стран.
2024. Признание в Европе
Сокочай попал в шорт лист премии за самый инновационный продукт на выставке Sial Paris во франции.


Наша команда прикладывает много усилий, чтобы познакомить каждый уголок мира с полезным, вкусным и неповторимым напитком.

При этом мы уверены, что самая важная обратная связь поступает от наших любимых клиентов.

Поэтому просим Вас передавать пожелания, замечания и новые идеи на нашу почту или по телефону.