Ниже описали, с кем партнерство развивается наиболее успешно
Специализированная розница
Чайные и кофейные магазины, пекарни, кондитерские и магазины алкоголя
Региональные и федеральные сети
Гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры и магазины у дома
Онлайн-магазины и маркетплейсы
Продавцы продуктов питания на OZON, WILDBERRIES и собственных платформах
Почему сокочай?
Работайте с растущей категорией
За 12 месяцев с августа 2023 по июль 2024 категория травяных и фруктовых чаев выросла на 16,5%. При том, что обычный чай упал на 4,3%
Сведите риски к минимуму
Работайте с продуктом, который уже зарекомендовал себя во всех фед. сетях РФ и за рубежом. А также в странах прибалтики, ближнего востока и Америки
Зарабатывайте больше при тех же трудозатратах
Увеличивайте прибыль с каждой продажи за счет работы с продуктом в ценовом сегменте средний + и наценкой до 60%
Вкладывайтесь в продукт, который сам себя продает
Сокочай является лидером по продажам в сезон подарков. А конверсия в покупку после дегустации составляет от 20% до 50%
Выстраивайте экологичное сотрудничество
Мы работаем только с теми, кто разделяет наше видение. А в замен оказываем маркетинговую поддержку, помогаем с поставщиками и делимся опытом (которого у собственников на двоих - 35 лет)
Работайте с продуктом, который является лучшим по мнению экспертов
В 2023 наша продукция участвовала на крупнейшей выставке продуктов питания в Дубаи - Gulfood. Сокочай занял первое место среди 5000 компаний из 120 стран